Как узнать время работы офиса?
Проверка качества и количества материала!
Экспедиторы могут распаковать и продемонстрировать товар по Вашему желанию, но целостность товара и соответствие заказу Вы проверяете самостоятельно.
После подписания акта приема-передачи претензии по количеству и качеству доставленного товара не принимаются, поэтому мы рекомендуем сначала проверить все, что нужно, а затем подписывать акт.
Как узнать адрес, телефон и график и режим работы?
Как узнать схему проезда до склада и офиса продаж?
Как вернуть товар надлежащего качества без упаковки?
Вернуть товар надлежащего качества без упаковки или с поврежденной упаковкой нельзя, поскольку утрачен товарный вид.
В течение какого времени я могу вернуть товар?
Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 100 дней с даты покупки.
Какие документы необходимы для возврата?
Документы, необходимые для возврата:
- Паспорт или водительское удостоверение. Для возвратов на сумму менее 10 000 рублей допускается оформление по фотографии документа, если он принадлежит человеку, который делает возврат.
- Товарные и кассовые чеки или их копии.
- Оригинал банковской карты и чек, если оплата осуществлялась картой (предъявляется владельцем карты).
- Доверенность, если возврат осуществляется от юридического лица. Подробности о возврате для юридических лиц можете узнать у менеджера.
Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете предоставить другие доказательства, подтверждающие приобретение товара в «Стройассортимент».
Как я могу вернуть товар?
Вы можете вернуть товары на любой склад Стройассортимент. Свяжитесь для этого с Вашим персональным менеджером.
Когда ближайшая дата доставки?
Уточните у специалиста транспортного отдела о времени доставки материала.
- Стандартная доставка
- К точному времени
- Экспресс доставка
Какова стоимость доставки?
Стоимость доставки при заказе через интернет зависит от:
- Расстояния (км) от нашего склада до вашего адреса;
- Массы и объёма товара
Ознакомиться с информацией об услуге доставки Вы можете на специальной странице.
Как вернуть деньги при отмене заказа или его возврате?
Когда вы заказываете товар с доставкой, вы всегда можете изменить свои планы и отказаться от заказа до момента его передачи. Если же водитель-экспедитор уже выехал с вашим заказом, мы готовы вернуть вам стоимость товара, за исключением расходов на доставку.
Кроме того, у вас есть возможность организовать возврат товара. Вы можете либо отдельно заказать выезд машины для возврата, либо вернуть старый товар в момент получения нового.
Важно помнить: если к вам выезжает автомобиль без предварительного заказа на возврат, вы будете нести расходы, эквивалентные стоимости доставки.
При возврате товара во время получения нового заказа вам нужно будет оплатить стоимость доставки и фиксированную плату за возврат, которая определяется в зависимости от тоннажа товара и выбранного способа доставки.
Обратите внимание: возврат денежных средств водителем на адресе не производится. Мы заботимся о вашем удобстве и уверены, что каждая ситуация будет решена с максимальным вниманием и комфортом для вас.Каким способом я могу оплатить заказ?
Оплатить заказ можно одним из доступных при оформлении способов.
- Наличными
- Безнал с НДС
- Безнал без НДС
Могу ли я получить сертификат качества?
Да. По запросу продавец или менеджер отдела предоставит Вам копию сертификата соответствия или копию декларации о соответствии.
Как уточнить стоимость материала?
Кликните по кнопке "Каталог" и выберите нужную Вам категорию товаров. Под товарами будет указана цена.
Чтобы уточнить цену по телефону наберите +7(499)302-55-01
Как уточнить наличие товара?
Кликните по кнопке "Каталог" и выберите нужный Вам товар. Вы увидите наличие на складе, а также сможете посмотреть наличие данного товара в других магазинах Вашего города.